Как создать информационный сайт и зарабатывать на нем

Главная  >>  контентные проекты  >>  Как создать информационный сайт и зарабатывать на нем

Как создать информационный сайт и зарабатывать на нем

29
Мар,2017

0

Информационный сайт – это сайт, который содержит информацию по одной или нескольким темам. Информационные сайты создаются для представления информации в Интернете, оказания информационных услуг и получения прибыли от продажи ссылок и размещения рекламы. Рассмотрим, как сделать такой сайт.

Выбор тематики сайта

Прежде всего, нужно определиться с тематикой сайта, еще ее называют нишей. От правильного выбора ниши сайта будет зависеть его успех и ваша прибыль. Тематика должна быть востребованной. Если темой никто не интересуется, значит, не будет посетителей. Не будет посетителей – не будет прибыли. Востребованность ниши определяется охватом аудитории. Для определения охвата аудитории используйте сервисы Яндекс.Вордстат или Гугл.Эдвордс.

Допустим, вы выбрали востребованную нишу, но это не гарантирует получение высокого дохода. Чтобы прикинуть сколько денег вы заработаете в этой нише, посмотрите стоимость клика в контекстной рекламе в сервисе Яндекс.Директ. Контекстная реклама не единственный способ монетизации проекта, но она является наиболее легкой для освоения новичками.

Анализ конкурентов

Найдите сайты конкурентов. Если конкурентов нет, это плохо, это значит, что ниша невыгодна. Если конкурентов много, это тоже плохо.

Рассмотрите конкурентов. Оцените их трафик, возраст домена и количество страниц в индексе поисковых систем. Если у конкурентов низкий трафик, это говорит о проблемах в нише, если слишком высокий, подумайте, сможете ли вы составить конкуренцию таким сайтам. Возможно, следует отказаться от выбранной тематики и взять что-нибудь попроще.

Технические вопросы

Чтобы сайт работал, необходимо место, где он будет храниться, и адрес, по которому пользователи смогут его найти в адресной строке браузера. Это место называется хостингом, а адрес сайта – доменом. Домен должен отражать тематику сайта, быть простым и запоминающимся, а хостинг – быстрым и отказоустойчивым.

Вам понадобится система управления сайтом чтобы добавлять и редактировать контент. Систем управления много, как платных, так и бесплатных. Вы можете установить и настроить ее сами, если достаточно хорошо разбираетесь в сайтостроении, либо обратиться к профессионалам.

Качественный контент

Чтобы определить что чаще всего ищут посетители по вашей тематике, необходимо составить семантическое ядро сайта. Оно состоит из ключевых слов. Ключевые слова – это перечень слов и словосочетаний, описывающих тематику сайта. Семантическое ядро составляется с помощью сервисов поисковых систем Яндекс.Вордстат и Гугл.Эдвордс.

Чтобы удовлетворить потребности пользователей в соответствии с составленным семантическим ядром, нужно написать статьи. Статьи для сайта можно написать самостоятельно, а можно заказать у копирайтеров.

Необходимо помнить также об оформлении статей. Читать простыню текста никто не будет, статья должна быть разделена на логические блоки, содержать подзаголовки, нумерованные и маркированные списки, должна быть легкой для восприятия.

Раскрутка сайта

Для раскрутки сайта вы можете закупать ссылки, покупать контекстную рекламу или использовать другие методы пиара. Но все усилия будут напрасными, если на сайте не будет качественного контента. Ну заманите вы пользователя на сайт, и что дальше? Не найдя там ничего интересного, он уйдет и наверняка больше не вернется. Только при наличии уникальных, интересных и правильно оформленных текстов дальнейшее продвижение будет иметь смысл.

Также важен такой фактор как публикация новых материалов. Информация на сайте должна быть всегда актуальной и регулярно пополняющейся. Это поможет привлечь больше посетителей.

Анализ статистики и доработка сайта

Сайт нуждается в изменениях в течение всего периода своего существования. Интернет постоянно развивается, какие-то материалы вашего сайта теряют свою актуальность или перестают быть уникальными. Это может плохо отразиться на посещаемости сайта и его месте в поисковой выдаче. Чтобы выявить такие слабые звенья и вовремя принять меры, нужно анализировать статистику сайта. В этом вам помогут специальные инструменты: Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс. Помните, ваша цель — увеличить количество переходов и время, которое пользователь проведет на сайте. Если с каких-то страниц посетитель уходит практически сразу, это сигнал того, что нужно доработать или заменить их содержание.

Суммируя все вышесказанное, можно выделить два ключевых момента в создании информационного сайта.

  1. Правильный выбор ниши для сайта. К выбору ниши нужно подойти тщательно, проанализировать ее востребованность и доходность, а также изучить конкурентов. Важно не переоценить свои силы.
  2. Создание качественного контента. Контент — это то, за чем посетители приходят на информационный сайт. Без качественного контента раскрутка сайта не даст результата, а значит, сайт не даст прибыли. Контент должен быть уникальным, интересным и грамотно оформленным, а также актуальным. Работа над этим должна идти постоянно.

Кому интересная данная тема, посмотрите вебинар, где рассказываю как заработать на контентных проектах.

Я конечно обалдел, крутой вебинар

https://1000-k.ru/op/go/dobrevich666/p/web300

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *